Яндекс.Метрика

Каждому владельцу Бурана известна проблема с выбросом топливовоздушной смеси (буран выбрасывает бензин через карбюратор) в результате эффекта дросселирования на определенных оборотах работы двигателя. На двигателях без модернизаций (в штатном исполнении) водители сталкиваются с этим эффектом почти 100% времени работы на Буране из-за недостаточного крутящего момента. Т.е. двигатель, в силу своей штатной мощностной характеристики, наиболее часто используется на режиме, где есть этот эффект дросселирования.
Как же с ним бороться? Многолетний опыт работы с модернизацией двигателя РМЗ640 нашей компанией показал, что существенное влияние на снижение времени работы на режиме дросселирования оказывает настроенные выпускные системы нашей разработки и производства. Так как резонаторы выхлопных систем существенно поднимают мощность двигателя, Буран уже меньше времени работает на режиме дросселирования. Ниже примеры исполнения выхлопных систем.

Цена: 2500 руб.

Каждому владельцу Бурана известна проблема с выбросом топливовоздушной смеси (карбюратор плюется) в результате эффекта дросселирования на определенных оборотах работы двигателя. На двигателях без модернизаций (в штатном исполнении) водители сталкиваются с этим эффектом почти 100% времени работы на Буране из-за недостаточного крутящего момента. Т.е. двигатель, в силу своей штатной мощностной характеристики, наиболее часто используется на режиме, где есть этот эффект дросселирования.

Нашей компании удалось решить эту техническую задачу не переделывая тип двигателя. Нами разработан фильтр (глушитель шума впуска), который возвращает выброшенную топливовоздушную смесь без ущерба работе двигателя. Таким образом РМЗ640 сохранил свою легендарную простоту и надежность 2х тактного двигателя старой школы без изменения фаз впуска. Более того, фильтр рассчитан и выполнен так, что не требуется дополнительная настройка карбюратора, при установки фильтра нового поколения для Бурана с РМЗ640.

Цена: 3800 руб.

Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно разработанного в целом комплекса резонатора с двумя глушителями уровень шума Бурана многократно снижается. Весь комплект рассчитан на полное изменение выхлопного тракта для достижения максимального результата по всем параметрам. Включает в себя также модернизированный выхлопной коллектор, который обеспечивает правильное истечение выхлопных газов и их подачу в резонатор. Все вместе дает подтвержденный большим количеством пользователей результат, как: повышение мощности, снижение шума многократное, снижение расхода топлива не менее чем на 10%, повышение ресурса двигателя. Имеется патент на разработки.

Цена: 21000 руб.

В версии 2021 года полностью завершены доводки недочетов, связанных с размещением, по результатам опытной эксплуатации. Настроенная выпускная система нового образца полностью размещается в правом объеме подкапотного пространства, рассчитанного для размещения глушителя заводом изготовителем Бурана. За счет максимально правильно спроектированного коллектора, повторяющего наклон выхлопного порта, удалось несколько поднять дополнительно мощность на средних оборотах. Пиковая мощность осталась прежней, за счет использования наиболее удачной геометрии резонатора, внедренного в производство ранее. Глушитель, как и ранее, можно заказать в модификациях отвода выхлопных газов: штатно, штатно как на Лидере, право (через капот в районе ручного стартера), за капот (не нужно делать отверстие, капот останется штатным). ВНИМАНИЕ: система имеет повышенную производительность (практически максимально возможную), имеет коллектор с наклоном. поэтому изначально рассчитана на работу с правильным, совершенным комплексом охлаждения нашей разработки, который имеет максимальную производительность. крайне не рекомендуем использовать с штатным комплексом охлаждения!

Цена: 20500 руб.

Давно известно о проблеме перегрева и тепловой нагруженности этого двигателя и невозможности его использовать для непрерывной динамичной езды под нагрузкой в тяжелом снегу или с тяжелым грузом. Чтобы решить проблему перегрева и позволить продолжительную езду на полной мощности без остановок на охлаждение и сбрасывания газа для того, чтобы остудить двигатель, наша команда разрабатывала новую систему охлаждения на протяжении более 2х лет. В результате в конце 2013 года получили новый контур и новый вентилятор.

Новый комплекс системы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения на 80%. Это позволило исключить перегрев двигателя, даже при эксплуатации выше 0 градусов температуры окружающего воздуха.

Новый контур сконструирован по принципам современных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, комбинируя металл и пластик. Это меняет эстетику и вес, облегчает обслуживание двигателя.

Цена: 11000 руб.

Собранный из оригинальных деталей блок двигателя РМЗ-640 с уже установленными обоймами с манжетами (высококачественные, оборудованные кольцом против слетания пружины), модернизированным выхлопным коллектором DD с улучшенными прокладками выхлопного коллектора, оригинальными свечами из Японии, позволит быстро, максимально качественно и бюджетно произвести ремонт или модернизацию вашего снегохода Буран.

Также можно укомплектовать двигатель системой охлаждения модернизированной, электростартером, зажиганием, ручным стартером, высоковольтными проводами и свечными колпачками, оригинальным карбюратором К-65Ж или Mikuni, тросиками газа и корректора, топливным насосом встроенным или отдельностоящим, втулкой под вариатор или венцом электростартера на ваше усмотрение.

С 2015 года коленчатый вал может быть оборудован высококачественным роликовым подшипником со стороны вариатора, что существенно повышает срок службы этого узла, за счет снижения нагрузки.

Цена: уточнять при заказе

Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя. Также причиной выхода из строя двигателя бывает разрушение пружины, после чего ее попадание на кромку манжеты также выводит из строя этот узел. Порча сальников приводит к обеднению смеси в результате подсоса воздуха и является следствием разрушения игольчатых подшипников и прогара поршней. Идея новой конструкции обойм и дополнительных доработок коленвала была предложена В.П.Новосельцевым.

Мы только доработали этот узел, исключив недостатки конструкции, разработанной во времена дефицита, когда приходилось использовать сальники, предназначенные для валов авто-коробок.

Для обеспечения длительной службы двигателя вместо штатных применены обоймы с манжетой импортного производства, изготовленной по авиационным нормам и выдерживающую высокие обороты двигателя и повышенное давление.

Эксплуатация на протяжении нескольких лет показала надежность конструкции и безотказную работу двигателя.

Цена: 2300 руб.