Яндекс.Метрика

Модернизированный коллектор для Бурана

Модернизированный коллектор на двигатель РМЗ-640

Пользователи настроенных выпускных систем просили доработать выпускной коллектор двигателя РМЗ-640, для повышения прочности между двумя цилиндрами и улучшения продувки и оттока выхлопных газов. Мы изучили современные аналоги и постарались сделать так, как это возможно, с учетом существующего крепежа и посадочных мест цилиндров РМЗ-640.

Получилось такое изделие:

  • Единый фланец крепления обеспечивает большую жесткость двигателя между цилиндрами
  • Влияние газов снижено
  • Истекание газов более прямолинейное
  • Сечение канала выпуска более прямолинейное
  • Коллектор может комплектоваться 3-мя креплениями для пружин при установке на авиа-приложения, совместно с настроенной выпускной системой DD как на примере
  • Изменены углы соединения патрубков, для лучшего эффекта резонанса. Другие углы соединения позволили улучшить истекание выхлопных газов. Сравнение со штатным коллектором на фото
  • За счет исполнения как на современных аналогах уменьшено влияние выхлопных газов соседнего цилиндра
  • Влияние газов снижено
  • Истекание газов более прямолинейное
  • Сечение канала выпуска более прямолинейное


В результате после установки модернизированного коллектора снизилась температура головок цилиндров на 5-10 градусов, расширился диапазон работы двигателя на 200 оборотов, повысилась мощность на 2 л.с. Повышение срока службы ЦПГ оценить сложно, так как требует специальных и дорогостоящих тестов. Но оно должно быть. Чтобы это понять, покачайте за фланцы штатный коллектор.


Пример монтажа коллектора и системы выпуска на три пружины при установке на снегоход Буран и Ирбис. Пружины расставлены более логично и более не мешают при переключении передач тяге реверса.