Модернизированный коллектор для Бурана
Модернизированный коллектор на двигатель РМЗ-640
Пользователи настроенных выпускных систем просили доработать выпускной коллектор двигателя РМЗ-640, для повышения прочности между двумя цилиндрами и улучшения продувки и оттока выхлопных газов. Мы изучили современные аналоги и постарались сделать так, как это возможно, с учетом существующего крепежа и посадочных мест цилиндров РМЗ-640.
Получилось такое изделие:
- Единый фланец крепления обеспечивает большую жесткость двигателя между цилиндрами
- Влияние газов снижено
- Истекание газов более прямолинейное
- Сечение канала выпуска более прямолинейное
- Коллектор может комплектоваться 3-мя креплениями для пружин при установке на авиа-приложения, совместно с настроенной выпускной системой DD как на примере
- Изменены углы соединения патрубков, для лучшего эффекта резонанса. Другие углы соединения позволили улучшить истекание выхлопных газов. Сравнение со штатным коллектором на фото
- За счет исполнения как на современных аналогах уменьшено влияние выхлопных газов соседнего цилиндра
- Влияние газов снижено
- Истекание газов более прямолинейное
- Сечение канала выпуска более прямолинейное
В результате после установки модернизированного коллектора снизилась температура головок цилиндров на 5-10 градусов, расширился диапазон работы двигателя на 200 оборотов, повысилась мощность на 2 л.с. Повышение срока службы ЦПГ оценить сложно, так как требует специальных и дорогостоящих тестов. Но оно должно быть. Чтобы это понять, покачайте за фланцы штатный коллектор.
Пример монтажа коллектора и системы выпуска на три пружины при установке на снегоход Буран и Ирбис. Пружины расставлены более логично и более не мешают при переключении передач тяге реверса.