Яндекс.Метрика

Подшипники для Бурана

Цена: от 350 руб.

Подшипники для Бурана

Ниже приведена общая информация из профессиональных источников и полученная в результате испытаний

 

При ремонте двигателя, коробки реверса и ходовой Бурана все сталкиваются с необходимостью замены подшипников. Но рынок запчастей в большинстве случаев предлагает не самые качественные подшипники взамен установленных на заводе. Большинство подобной продукции имеет азиатское происхождение и ресурс таких деталей оставляет желать лучшего. Применять такую продукцию для снегохода, созданного для тяжелой работы, вряд ли захочет опытный буранист, зная как часто потом приходится чинить технику в неудобном месте, причинной позе и погоде "как уж застала".

Эксплуатируя Бураны, делая тесты различных новых узлов, неоднократно сталкивались с малым ресурсом подшипников из ближайшего магазина. Со временем был сделан выбор за подшипниками, изготовленным по требованиям ГОСТов. Такие подшипники показали себя хорошо при эксплуатации и сравнительно доступны перед разрекламированными импортными брендами. Вся описанная ниже продукция закупается у проверенных поставщиков и их ассортимент востребован в отечественном ВПК, что говорит о качестве.

Отметим, что не предлагаем вам "азиатские фантики" красиво блестящего вида. Только качественное.

Так, при ремонте коленвала можно использовать обычный подшипники 6-50306К с обеих сторон и посередине.

Но на большинстве современных двухтактных двигателях давно устанавливают роликовый подшипник со стороны вариатора. Общеизвестно о возможности роликового подшипника нести вдвое выше нагрузку, по сравнению с обычным шариковым, при тех же габаритах. Монтаж роликового подшипника отличается от обычного. Необходима фиксация внешней обоймы специальным штифтом. Под штифт в подшипнике делается отверстие специально предназначенным инструментом.

Все сталкивались с быстрым выходом из строя подшипников вентилятора. Связано это с постоянно высокими оборотами и несоответствием применяемой смазки даже в хорошем подшипнике при серийной поставке в запчасти. Предлагаем подшипники 180204 отечественного производства, заполненные специальной высокоскоростной смазкой импортного производства, обеспечивающей противозадирные свойства. Это повысит межремонтное время как подшипника, так и ремня.

Кто не маялся с подшипниками катков... Они, порой, и сезона не служат. Причина все та же - смазка не соответствуют применению. Для подшипников катков необходимо использовать несмываемые смазки, которые могут работать при низких температурах не теряя пластичности. Также можно приобрести закрытые манжетами 205 подшипники отечественного производства, но с замененной смазкой на специальную импортную. Закладка смазки обеспечивается дозатором, для избежания выдавливания манжеты ее избытком. Хорошо работающие подшипники подвески позволяют не только обеспечивать более комфортную езду даже при сильно минусовых температурах, но и экономить топливо за счет снижения нагрузки от "пол ведра" "неправильных" подшипников.

При эксплуатации Буранов в различной комплектации подшипниками на ведущих и направляющих валах было замечено, что самоцентрирующиеся двухрядные шариковые подшипники создают меньшую нагрузку на ходовую часть и позволяют Бурану легче ехать. В принципе, применение на снегоходах такого вида подшипников не ново. Существует много снегоходной техники с подобными решениями. Результат тоже в принципе очевиден. Рама снегохода хоть и изготавливается по определенным требованиям, но в силу конструктива снегохода все равно изгибается, а со временем и деформируется. Что приводит обычные однорядные подшипники к работе с перекосом. На направляющих валах применение самоцентрирующихся подшипников тем более оправдало себя. Натянуть очень точно валы невозможно и при езде так или иначе возникают перекосы. Двухрядные шариковые самоцентрирующиеся подшипники позволили нам на тестах избежать ремонта этих узлов в течении нескольких сезонов. Конечно можно склониться к усиленным валам, но усиление не решает проблемы избыточной нагрузки на подшипник и, как следствие, на двигатель и общую мощность.

С развитием двухтактных двигателей некоторые их производители начали устанавливать закрытые подшипники на коленвал, заполненные специальной смазкой, которая продолжительное время не вымывается при такой эксплуатации и обеспечивают меньшую фрикцию, нежели традиционно устроенная смазка топливо-воздушной смесью. Предлагаем 306 подшипники с усиленными манжетами и саму смазку для возможности организации выше описанного метода. На данный момент мы испытываем такое решение, но на импортных снегоходах оно давно неплохо себя зарекомендовало. Желающих обеспечим такими подшипниками и спец-смазкой для закладки в них.



Данные детали вы можете приобрести в РФ только у наших партнеров и у нас!

Оформить заказ можно в форме заказа.