Яндекс.Метрика

Настроенная выпускная система, созданная специально для снегохода Буран с двигателем РМЗ-640. За счет оптимально рассчитанного резонатора мощность двигателя поднимается на 10-11 л.с. За счет правильно разработанного в целом комплекса резонатора с двумя глушителями уровень шума Бурана многократно снижается. Весь комплект рассчитан на полное изменение выхлопного тракта для достижения максимального результата по всем параметрам. Включает в себя также модернизированный выхлопной коллектор, который обеспечивает правильное истечение выхлопных газов и их подачу в резонатор. Все вместе дает подтвержденный большим количеством пользователей результат как: повышение мощности, снижение шума многократное, снижение расхода топлива не менее чем на 10%, повышение ресурса двигателя. Имеется патент на разработки.

Давно известно о проблеме перегрева и тепловой нагруженности этого двигателя и невозможности его использовать для непрерывной динамичной езды под нагрузкой в тяжелом снегу или с тяжелым грузом. Чтобы решить проблему перегрева и позволить продолжительную езду на полной мощности без остановок на охлаждение и сбрасывания газа для того, чтобы остудить двигатель, наша команда разрабатывала новую систему охлаждения на протяжении более 2х лет. В результате в конце 2013 года получили новый контур и новый вентилятор.

Новый комплекс системы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения на 80%. Это позволило исключить перегрев двигателя, даже при эксплуатации выше 0 градусов температуры окружающего воздуха.

Новый контур сконструирован по принципам современных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, комбинируя металл и пластик. Это меняет эстетику и вес, облегчает обслуживание двигателя.

Собранный из оригинальных деталей блок двигателя РМЗ-640 с уже установленными обоймами с манжетами (высококачественные, оборудованные кольцом против слетания пружины), модернизированным выхлопным коллектором DD с улучшенными прокладками выхлопного коллектора, оригинальными свечами из Японии, позволит быстро, максимально качественно и бюджетно произвести ремонт или модернизацию вашего снегохода Буран.

Также можно укомплектовать двигатель системой охлаждения модернизированной, электростартером, зажиганием, ручным стартером, высоковольтными проводами и свечными колпачками, оригинальным карбюратором К-65Ж или Mikuni, тросиками газа и корректора, топливным насосом встроенным или отдельностоящим, втулкой под вариатор или венцом электростартера на ваше усмотрение.

С 2015 года коленчатый вал может быть оборудован высококачественным роликовым подшипником со стороны вариатора, что существенно повышает срок службы этого узла, за счет снижения нагрузки.

Всем известны случаи, когда штатные сальники в процессе эксплуатации выдавливает и двигатель выходит из строя. Также причиной выхода из строя двигателя бывает разрушение пружины, после чего ее попадание на кромку манжеты также выводит из строя этот узел. Порча сальников приводит к обеднению смеси в результате подсоса воздуха и является следствием разрушения игольчатых подшипников и прогара поршней. Идея новой конструкции обойм и дополнительных доработок коленвала была предложена В.П.Новосельцевым.

Мы только доработали этот узел, исключив недостатки конструкции, разработанной во времена дефицита, когда приходилось использовать сальники, предназначенные для валов авто-коробок.

Для обеспечения длительной службы двигателя вместо штатных применены обоймы с манжетой импортного производства, изготовленной по авиационным нормам и выдерживающую высокие обороты двигателя и повышенное давление.

Эксплуатация на протяжении нескольких лет показала надежность конструкции и безотказную работу двигателя.