Яндекс.Метрика

Коллекторы, карбюраторы и их комплектующие

Цена: от 300 руб.

Коллекторы, карбюраторы и их комплектующие

Ниже приведена общая информация из профессиональных источников и полученная в результате испытаний

 

На Буране с двигателем РМЗ-640 с начала его производства устанавливался в основном карбюратор К-65Ж. В принципе он неплохо себя зарекомендовал и до сих под актуален в эксплуатации. Он прост в обслуживании и довольно экономичен. Со временем за долгие годы эксплуатации любой карбюратор требует замены. В ассортименте магазинов можно найти много подобных карбюраторов самого диковинного происхождения. К сожалению, большинство из них не годятся для использования, так как они или вовсе не работают или имеют очень сомнительные настройки, не позволяющие нормально эксплуатировать Буран.

Многие предлагают поменять трудягу К65Ж на более дорогого и довольно стабильного в качестве японского "собрата" Mikuni VM34. Но не все знают, что завод изготовитель Буранов до сих пор предлагает К65Ж карбюраторы для замены. Нам известно, что карбюраторы от завода изготовителя проходят тщательную проверку и выбраковку, а также настройку на стенде. Т.е. поменяв старый, пришедший в карбюратор, владелец получит опять рабочую машину с теми же параметрами двигателя. У нас можно приобрести оригинальные карбюраторы К-65Ж. Все новые оригинальные карбюраторы имеют настройку для необкатанных двигателей. При установке на откапиталенный РМЗ-640 такой карбюратор не требует регулировки. После обкатки необходимо опустить иглу на одно деление или провести донастройку в соответствии с руководством по эксплуатации Бурана.

На современных Буранах заводом изготовителем устанавливаются карбюраторы Mikuni серии VM34 японского производства. Многим владельцем он нравится за свою высокую стабильность, более "мягкую" работу двигателя и более стабильный запуск.

Отмечено, что карбюратор изначально немного богаче настроен. Возможно это связано с обеспечением стабильного ресурса двигателя у владельцев с разной компетенцией и опытом эксплуатации РМЗ-640. Желающим снизить расход топлива и более тонко настроить этот карбюратор не всегда помогает регулировка высоты положения иглы. Чаще всего требуется также заменить главный топливный и жиклер холостого хода, чтобы добиться нужного результата. Изначально VM34 для Бурана комплектуется главным топливным жиклером номинала 250 и жиклером холостого хода номиналом 55. Чтобы правильно донастроить этот карбюратор при использовании на РМЗ-640 нужно снизить пропускную способность обоих жиклеров. Готовы поделиться опытом с желающими и предоставить необходимые комплекты для такой доводки.

В наличии главные топливные жиклеры номиналом от 180 до 310.

Жиклеры холостого хода от 40 до 60.

Прямоугольные прокладки для впускного коллектора Бурана тем, кто не любит играть в пазлы.

Коллектора для организации правильного разделенного впуска как с применением К-65Ж, так и с Mikuni. Дополнительно прибавляет 5-6 л.с. к мощности двигателя. Требуется перенастройка карбюраторов (если применять из однокарбюраторной схемы). Имеется все для проведения таких работ. Изготавливаются под заказ. Могут быть оснащены специальным фильтром нашего производства.



Данные детали вы можете приобрести в РФ только у наших партнеров и у нас!

Оформить заказ можно в форме заказа.