Яндекс.Метрика

Система охлаждения

Улучшенное охлаждение DD для снегоходов БУРАН с двигателем РМЗ-640

Давно известно о проблеме перегрева и тепловой нагруженности этого двигателя и невозможности его использовать для непрерывной динамичной езды под нагрузкой в тяжелом снегу или с тяжелым грузом. Чтобы решить проблему перегрева и позволить продолжительную езду на полной мощности без остановок на охлаждение и сбрасывания газа для того, чтобы остудить двигатель, наша команда разрабатывала новую систему охлаждения на протяжении более 2х лет. В результате в конце 2013 года получили новый контур и новый вентилятор. На фото - оборудование, серийно производимое нашей компанией с 2016 года.


Новый комплекс системы охлаждения позволяет повысить эффективность охлаждения на 80%. Это позволило исключить перегрев двигателя, даже при эксплуатации выше 0 градусов температуры окружающего воздуха.


Новый контур сконструирован по принципам современных двухтактных двигателей с воздушным охлаждением, комбинируя металл и пластик. Это меняет эстетику и вес, облегчает обслуживание двигателя.


За счет исключения нагретого выхлопного коллектора из работы контура охлаждения и общей новой концепции аэродинамики контура охлаждения получилось максимально снизить разницу рабочих температур между правым и левым цилиндром, что повысило ресурс двигателя. Новые аэродинамические свойства лопастей вентилятора спроектированы по схожим принципам с новыми малошумными газотурбинными двигателями самолетов, что позволило максимально повысить производительность и одновременно снизить шум до малоразличимого уровня. В итоге влияние шума на водителя снизилось на порядка 6-8 децибел. В купе с выхлопной системой ДД снегоход Буран стал даже тише некоторых импортных аналогов. Вентилятор изготавливается из композита, превосходящего по свойствам вентиляторы (в том числе алюминиевый) других аналогичных двигателей. Верхняя часть кожуха также изготавливается из композита, за который, в принципе, можно поднимать двигатель. Две остальные части контура, устанавливаемые со стороны выхлопного коллектора и карбюратора изготовлены из стали, что позволяет использовать для прогрева различного рода паяльные лампы, используемые буранистами для прогрева двигателя при сильных минусах вкупе с использованием низкосортных "масел" вроде автола, чтобы провернуть его для возможности завести.

На фото ниже общий вид комплекта модернизированного охлаждения и вид упакованного для транспортировки комплекта.

В комплект входит все необходимо для замены серийного охлаждения (контура, вентилятор, полушкивы, ремень (Rubena, зимнего исполнения), прокладки, весь крепеж) на новое. Подшипники в комплект на входят. Ниже можно посмотреть интересную информацию о подшипниках.

Подробности можно прочитать на форуме.

Оформить заказ можно в форме заказа.

Подшипники по ГОСТ, специальные подшипники для Бурана

Подборка подшипников, изготовленных по ГОСТам для правильной службы узлов Бурана.